Помогаем избавиться
от проблем
а также делимся полезными советами
Калькулятор калорий
Наш онлайн калькулятор калорий посчитает калорийность, белки, жиры и углеводы ваших самых любимых блюд и продуктов.
Лунный календарь
Лунный календарь на 2019 год откроет вам свои секреты успеха, богатства, удачи в любви.

Как определить и самостоятельно устранить неисправность подшипника

Выход из строя подшипников, как правило, обусловлен износом детали. Неисправность узла приводит к нарушениям в работе оборудования. Если механизмы сбоят, возможно появление вибраций, в результате чего снижается эффективность устройства. Даже качественные и оригинальные упорные роликовые подшипники при интенсивной эксплуатации начинают изнашиваться и ломаются. Причем износ может произойти намного раньше, если при монтаже будут допущены ошибки.

Неисправности и их причины

Краткий обзор причин выхода из строя деталей:

Неисправность подшипника

  1. Неправильный выбор. При покупке приспособлений необходимо ориентироваться на технические параметры и характеристики оборудования. Нагрузки на детали должны соответствовать нормам, иначе преждевременного износа не избежать.
  2. Ошибки при монтаже. Неправильная установка тоже способствует более быстрому изнашиванию запчастей. Если способ монтажа подобран неверно, механизм может выйти из строя практически сразу.
  3. Проблемы со смазкой. Если смазочного вещества недостаточно, это приведет к излишнему трению детали. В итоге металлическая поверхность изнашивается значительно быстрее и разрушается, возможно отслоение. Переизбыток смазки может нарушить стабильность работы агрегата.
  4. Несоответствие смазки техническим параметрам детали. Характеристики расходного материала должны соответствовать условиям использования. К примеру, если речь идет об агрегатах с высокой скоростью вращения, рекомендуется использовать более вязкую смазку.
  5. Загрязнение. Нарушение герметичности может привести к попаданию пыли и посторонних предметов внутрь корпуса. Мусор и влага, абразивы становятся причинами более быстрого износа рабочих поверхностей. Крупные частицы наносят серьезный ущерб подшипникам (вплоть до выхода из строя).
  6. Перегрев устройства. Слишком высокая температура может привести к расширению корпуса приспособления. В итоге это становится причиной увеличения зазоров, а также изменения параметров и свойств смазки. Критический нагрев приводит к поломке детали, способствуя ее разрушению изнутри.

Большинство проблем, как правило, связано с неправильным монтажом или несвоевременным обслуживанием. Регулярное ТО помогает обнаружить неполадки и гарантирует стабильную работу оборудования.

Как определить степень износа

Существует несколько уровней износа, рассмотрим их на примере автомобильных подшипников:

  1. На поворотах, при выполнении разворотов загруженного автомобиля появляется еле заметный гул. Деталь начинает изнашиваться, но эксплуатация машины допускается.
  2. Появляется гул при повороте незагруженного авто. При этом нагрузка на ходовую часть небольшая. Необходима диагностика неисправности.
  3. Шум есть всегда на загруженном авто. Лучше ограничить эксплуатацию машины. Необходимо выполнить диагностику подвески.
  4. Гул не утихает даже при движении на незагруженном автомобиле. Когда транспортное средство входит в поворот или выполняет другие маневры, звуки усиливаются. Лучше воздержаться от эксплуатации машины, поскольку это может быть опасно.
  5. Появляется громкий хруст. Если диагностику не выполнить вовремя, симптомы меняются. В таком случае причину следует искать в вышедшем из строя сепараторе. Если деталь не справляется со своей первостепенной функцией, ее нужно менять в обязательном порядке.

О неисправности может сообщить вибрация узла. Потенциальных причин проблемы очень много, но сразу нужно выполнить диагностику именно подшипника.

Источник: сайт tbbs.ru

(Рейтинга пока нет)
Советуем почитать


Оставить комментарий

Отправить

avatar
wpDiscuz

Комментариев пока нет! Мы работаем чтобы это исправить!

Комментариев пока нет! Мы работаем чтобы это исправить!