Помогаем избавиться
от проблем
а также делимся полезными советами
Калькулятор калорий
Наш онлайн калькулятор калорий посчитает калорийность, белки, жиры и углеводы ваших самых любимых блюд и продуктов.
Лунный календарь
Лунный календарь на 2019 год откроет вам свои секреты успеха, богатства, удачи в любви.

Программа лояльности: что это, виды и примеры

Многим магазинам недостаточно только рекламы, для привлечения внимания покупателей. Зачастую они должны прибегать к дополнительным мерам, вроде акций, скидок и программ лояльности.

Программа лояльности

Что из себя представляет программа лояльности

Программой лояльности называют систему поощрений и бонусов, применяемую к клиентам. Создаются они в целях удержание старых клиентов и привлечения новых, а также для повышения продаж и уровня доверия.

Грамотно составленная программа лояльность может способствовать:

  1. Удержанию наиболее платежеспособных клиентов, увеличению среднего чека на одного покупателя, увеличению частоты покупок и снижению уровня затрат на случайных клиентов.
  2. Установлению обратной связи с клиентами. Это поможет узнавать причину их неактивности и наоборот, благодарить за покупки.
  3. Получению сведений о поведении и желаниях клиентов.
  4. Привлечению внимания к своей компании, бренду и созданию дополнительную рекламы.
  5. Проведению мониторинга активности покупателей.

Какие виды подобных программ существуют

В современном мире разработано большое количество программ лояльности:

Дисконтные программы
Широко распространенные и достаточно эффективные, они напрямую помогают клиенту экономить деньги как прямо сейчас, так и на дистанции нескольких приобретений. Главная их задача — предоставление скидок покупателям. Обычно к дисконтным программам добавляют дополнительные меры по привлечению клиентов.

К плюсам такого метода можно отнести его простоту освоения, внедрения и обслуживания. К минусам — пластиковые карты постепенно уходят в прошлое. Однако, есть специальные приложения с дисконтными картами на смартфоны.

Примером такого приложения является Кошелёк. Все скидочные и дисконтные карты хранятся в одном месте, что крайне удобно. В функционале присутствует возможность приобретения купонов для себя или в подарок, а также добавления банковских карт для удобной оплаты телефоном.

Бонусные программы
Подобные программы реализовать сложнее, чем дисконтные. Они предлагают накапливать бонусы за покупку, чтобы потом с бонусного счета заплатить за следующее приобретение. Размер бонусной части покупки зависит от магазина. Обычно от 30% до 100%. Накапливаются бонусу в определенном проценте от стоимости покупки. Такая программа отлично побуждает покупать на дистанции, для реализации бонусов.

Классическим примером такой программы являются программы FixPrice или Лукойл. Для накопления бонусов используются специальные карты или приложения, например, тот же Кошелёк на смартфоны.

Многоуровневые программы лояльности и кэшбэк
Принцип их работы крайне прост — многоуровневые программы предлагают увеличение скидки за увеличение суммы, потраченной в определенном магазине. По большому счету — это просто продвинутая дисконтная система. Кэшбэк же позволяет возвращать часть средств с покупки. Его размер может быть как фиксированным, так и многоуровневым.

(Рейтинга пока нет)
Советуем почитать


Оставить комментарий

Отправить

avatar
wpDiscuz

Комментариев пока нет! Мы работаем чтобы это исправить!

Комментариев пока нет! Мы работаем чтобы это исправить!