Помогаем избавиться
от проблем
а также делимся полезными советами
Калькулятор калорий
Наш онлайн калькулятор калорий посчитает калорийность, белки, жиры и углеводы ваших самых любимых блюд и продуктов.
Лунный календарь
Лунный календарь на 2019 год откроет вам свои секреты успеха, богатства, удачи в любви.

Как открыть машину, если сел аккумулятор

Ни для кого не является секретом тот факт, что аккумулятор в автомобиле – вещь, которая не является долговечной: ей свойственно постепенно портиться и разряжаться, особенно в случае долгого простаивания (особенно это касается тех аккумуляторов, которые уже отработали 2/3 положенного срока службы). Так, за 3 недели заряд практически любого аккумулятора может снизиться до нуля, что, в свою очередь, приведёт к тому, что автомобиль будет невозможно открыть стандартным методом из-за действующей охранной системы машины.

Как открыть машину, если сел аккумулятор

Очевидно, что если на сигнал дистанционного пульта управления автомобиль никак не реагирует, а сигнализация по-прежнему находится во включённом состоянии, то попробовать открыть дверь можно обычным ключом. Однако здесь есть одно «но»: если до этого машина открывалась исключительно с помощью брелока, то этот способ может не сработать вследствие закиси или засорения личинки замка.

Совет: чтобы избежать подобной ситуации, хотя бы дважды в месяц рекомендуется открывать автомобиль с помощью обычного ключа. Это поможет предупредить развитие окислительных процессов в будущем.

Но вызывать службы ТО в приступе паники не стоит, поскольку открыть автомобиль с севшим аккумулятором можно с помощью нескольких методов, условно разделить которые можно на три группы:

  • Метод внешней подачи напряжения на батарею, располагающуюся под капотом машины;
  • Метод внешней подачи питания на генератор напряжения;
  • Экстренные методы.

Каждый из способов, относящийся к той или иной группе, отличается подходом к открытию машины, однако они не являются универсальными, поскольку охранные системы всех марок автомобилей разнятся по своему устройству.

Внешняя подача напряжения на аккумуляторную батарею

Очевидно, что для того, чтобы подать внешнее напряжение на аккумуляторную батарею, располагающуюся под капотом, его необходимо каким-либо образом открыть. Для этих целей используют клиновый насос или, как это приспособление называют в России – пневматическую подушку с ручной накачкой воздуха. Кроме неё понадобятся также:

  • Медные провода с сечением в 2 мм2 как можно большей длины (обычно хватает 1.5-2 метров);
  • Переносной или запасной аккумулятор, либо другой источник питания.

Суть метода довольно проста: поскольку в сложенном состоянии пневматическая подушка занимает очень мало места, её довольно-таки просто подсунуть в щель между корпусом автомобиля и капотом. С помощью груши необходимо быстро накачать подушку, дабы чуть увеличить щель, чтобы было возможно продеть в неё плюсовой провод к разрядившемуся аккумулятору. Очевидно, что следует просовывать подушку с той стороны, где и располагается аккумулятор автомобиля.

Как только удалось подключить плюсовой провод к плюсу аккумулятора, его необходимо соединить с уже плюсом внешнего источника питания, не забыв при этом отвести минусовой к массе машины (обычно соединяют с неокрашенной гайкой колеса). После того, как внешний источник подаст напряжение, автомобиль станет возможно завести, а аккумулятор – зарядить.

Совет: следует всегда внимательно перепроверять правильное подключение плюсового и минусового проводов; единственная ошибка может привести к фатальным последствиям! Если пневматическая подушка надута до максимального состояния, а плюс и минус нельзя различить, можно воспользоваться камерой на смартфоне.

Внешняя подача напряжения на генератор

Если на автомобиле по каким-либо причинам невозможно с помощью пневматической подушки приподнять капот, подать питание извне можно на генератор; этот вариант срабатывает в 95% случаев. Чтобы подать напряжение, необходимо иметь:

  • Домкрат и подставку под автомобиль;
  • Портативный аккумулятор или другой внешний источник питания;
  • Медные провода с сечением в 2 мм2 как можно большей длины (обычно хватает 1.5-2 метров);
  • Набор гаечных ключей.

Первым действием будет являться подъём автомобиля с помощью домкрата и специальных подставок под него. Отрывать передние колёса от земли вовсе необходимо, достаточно лишь небольшого промежутка, чтобы было возможно подлезть под капот.

Совет: важно всегда использовать подставки под домкрат (в крайнем случае, могут подойти обычные деревянные бруски). Их неиспользование, особенно, если автомобиль стоит на неровной поверхности, опасно для здоровья и жизни!

После того, как передняя часть автомобиля приподнята, и он в целом устойчиво стоит на домкрате, следует подлезть под капот и снять с помощью гаечных ключей защитные коробы двигателя, поскольку они перекрывают свободный доступ к генератору. Далее необходимо вновь найти вывод, куда можно прикрепить плюсовой провод от внешнего источника питания; минус же выводится на корпус автомобиля.

Затем следует аккуратно опустить машину домкратом обратно и попробовать завести автомобиль с помощью пульта дистанционного управления.

Экстренные методы открытия автомобиля

Применение экстренных методов открытия автомобиля крайне не рекомендуется, поскольку в подавляющем большинстве случаев они влекут за собой порчу или полную поломку каких-либо составляющих машины и, как следствие, последующий ремонт.

Экстренные методы открытия автомобиля

Первый способ заключается в использовании тонкой проволоки (или же нитки) в качестве тянущего инструмента, с помощью которого надо зацепить ручку открывания двери, находящуюся внутри. Подходит этот способ преимущественно для старых моделей отечественных автомобилей (до 2014 года выпуска).

Суть проста: на проволоке или нитке, которую необходимо аккуратно просунуть в щель между дверью и корпусом автомобиля, следует сделать небольших размеров петельку: она и должна подцепить ручку вверх. Если просунуть нитку не получается, то можно вновь воспользоваться пневматической подушкой.

В случае, если дверь по-прежнему не открывается, даже несмотря на то, что ручка находится в верхнем положении, петелькой можно зацепить рычаг открытия капота, который в некоторых автомобилях (например, Chevrolet Aveo) располагается ниже водительского сидения.

Второй способ уже использует в качестве элемента открытия капота не рычаг, находящийся в салоне, а ведущий трос, располагающийся близ решётки радиатора. Данный метод при этом не требует использования пневматической подушки. Поскольку трос капота проходит обычно либо вдоль одного из крыльев, либо в непосредственной близи от решётки радиатора, его можно точно так же, как и в предыдущем методе, подцепить проволокой.

Совет: очевидно, что о двух описанных способах осведомлены злоумышленники, потому следует заранее исключить возможность совершения подобных трюков третьими лицами, соорудив индивидуальную защиту.

Третий способ частично повторяет перечисленные выше и заключается в использовании металлической линейки (деревянная быстро сломается), как основного инструмента ослабления тяги замка. С внешней стороны окна снимается уплотнитель, а линейка просовывается в образовавшуюся щель с целью нажатия на тягу. Опять-таки данный метод подходит для устаревших отечественных автомобилей.

Если выше описанные методы, хоть и условно относятся к экстренным, несут за собой повреждения локального характера (например, уплотняющей резинки окна или троса капота), то следующие применять не рекомендуется вовсе – дешевле обойдётся вызов бригады из сервисного центра, нежели оплата ремонта или замены детали.

Так, самый простой способ открытия двери «варварским» методом – разбить водительское стекло молотком или другим тяжёлым предметом. В некоторых случаях отчаявшиеся обладатели машины и вовсе используют кулак для таких целей, совершенно забывая о мерах безопасности. Если попасть внутрь автомобиля необходимо настолько срочно, то кулак следует предварительно обернуть в какой-либо кусок ткани, максимально плотно при этом обмотав кисть.

Совет: на окнах некоторых автомобилей существует «форточка», которая по своим размерам относительно небольшая и стоит значительно меньше, нежели целое окно. Очевидно, разбивать лучше именно форточку.

Применять для экстренного открытия автомобиля можно и распорные клинья, которые, расходясь в стороны изнутри, вынуждают дверцу подчиниться и открыться. Такой метод, вероятно, повлечёт за собой излом личинки замка и, как следствие, последующий ремонт всей охранной системы машины.

Вообще, чтобы не пришлось прибегать к любому нестандартному методу открывания машины, следует всегда внимательно следить за зарядом аккумулятора и не допускать его полный разряд. Для этого всего лишь необходимо:

  1. Прогревать двигатель полностью хотя бы дважды в месяц в случае долгой стоянки машины.
  2. Если есть возможность, то попросту полностью отключать все электронные системы автомобиля на время простоя.
  3. Выключать габариты, задние огни и музыку.
  4. Регулярно проверять заряд аккумулятора с помощью мультиметра.

При этом рекомендуется менять аккумулятор в автомобиле каждые 3-4 года – это дополнительно предупредит возможность его разряда. Следует помнить, что частое использование внешних источников питания негативно сказывается на общей работе автомобильного аккумулятора.

Видео: как открыть машину если сел аккумулятор (Range Rover)

(Рейтинга пока нет)
Советуем почитать


Оставить комментарий

Отправить

avatar
wpDiscuz

Комментариев пока нет! Мы работаем чтобы это исправить!

Комментариев пока нет! Мы работаем чтобы это исправить!